суббота, 19 сентября 2009 г.

Отчет о поездке на ISIF Weekend Leadership Event Russia

Привет друзья!

Небольшой отчет о поездке на ISIF Weekend Leadership Event Russia.

Мы отлично провели вместе время в Москве с 11 по 13 сентября. Я никогда не забуду эту поездку, по двум основным причинам:

1. Я познакомился с Вами - самой лучшей командой!

2. МЫ обучались у Робина Шарма успеху и лидерству!

Те кто был, уже никогда не будут прежними, их жизнь изменилась, изменилась в лучшую сторону. Вы прикоснулись к чуду и и теперь у вас есть полное осознание этого бизнеса!


11 сентября

Парк Коломенское

Встреча группы лидеров Александра Мочалова





12 сентября

Тренинг и новости от ТОП лидеров ISIF

It's ISIF


Майкл Хайдер — успешный инвестор, профессиональный оратор и преуспевающий предприниматель, бакалавр West Chester University of Pennsylvania.


Инвестиционные Турниры


Международная Школа Миллионеров




ISIF Dream Creator


Наставник №1 Генрих Эрдман



Генрих Эрдман передал то, чего ждали многие - видение и планы компании на ближайшие 10 лет!


Ну и, конечно же, новый преподаватель, основатель КОУЧИНГА - Джон Уитмор!

Web-meet, Коучинг!

24 сентября 2009 года, в 19.00, время московское
Проводят Константин Никулин и Егор Арсланов - Лидеры в квалификации Diamond VII Карат


13 сентября

Тренинг Робина Шарма "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена!"

Робин не уходил со сцены даже в перерывы, оставляя автографы сотням студентов ISIF!

На тренинге также присутствовал тренер №1 в России и странах СНГ по ораторскому искусству Радислав Гандопас

Я хочу еще раз перечислить тех членов свей команды, кто был в Москве:

1. Татьяна Пак (Алматы)

2. Любовь Таланова (Литва)


3. Максим Никитин (Казань)

4. Алена Мысина (Уфа)









5. Анастасия Шальнева (Дубна, московская. обл)


6. Антон Филиппов (Уфа)

Ребята, я рад был с вами увидеться, пообщаться и познакомиться, я рад был провести с вами это время!

Друзья я всех вас сильно сильно люблю, всю команду!
До встречи на вершине, успехов вам в развитии бизнеса!

Хочу также выразить благодарность своему другу и мегаНаставнику, Егору Арсланову! Спасибо, что познакомил с таким удивительным миром и всегда верил и поддерживал меня! Спасибо всем моим наставникам: Анна Полякова, Данил Арсланов, Александр Мочалов и Генрих Эрдман!

И спасибо ISIF - это был настоящий праздник!

P.S. Пост промоушн этого события в интернет, план дальнейших действий и собыйтий вы можете посмотреть в записи здесь
http://www.wiziq.com/TutorSession/Session_Details.aspx?JuX%2bgH%2b2GbYDx5fZSrW9FRAEMRGE0cb124JpDQdHifuhdrfIUFEIK4IlWGpW9TEU%2fqQ%2brJSpYHgDjdH7wLCJWS%2feYc9NobcP6rD5wZHlOjGCe0t2ah9B%2fA%3d%3d



2 комментария:

  1. Спасибо Антон,что открыл для меня ЭТОТ мир, мир успешных и целеустремленных людей.Это событие дало огромное осознание бизнеса, я хочу и буду его развивать, и никогда не сдамся.

    P.S.Спасибо за поддержку, она мне очень помогает))

    ОтветитьУдалить