среда, 2 июня 2010 г.

Самый Продаваемый Курс на Западе Теперь и на русском языке! И уже в продаже! + Бонус!

Привет!http://isifedu.com/images/new/widget_alpha_logo.png
 
У меня для Вас две новости:
1.  Время Альфа Лидеров наступило!
     http://kurs.alfanetworker.ru/

2. Вы можете получить час личной консультации (коуч сессия)
    с Антоном Филипповым.
 
Итак, начнем:

1. Время Альфа Лидеров наступило! Долгожданный курс "AlphaNetworker" уже в свободной продаже.

А это значит,  что уже в ближайшие дни сотни и тысячи людей приобретут этот потрясающий курс.

Уже сегодня, любой дистрибьютор млм компании имеет возможность вывести свой бизнес на качественно новый уровень, занят или укрепить свои лидерские позиции, помочь своей команде в создание постоянного дохода.

Почему я так в этом уверен?

Потому что уже в первые дни, после создания этой рассылки, несколько сотен людей
показали свое желание получить этот инструмент для себя и своего бизнеса.
http://you.alphanetworker.ru/images/img_sale_alpha.jpg
Меня очень радует тот факт, что в ближайший год MLM бизнес в России и странах СНГ выйдет на качественно новый уровень развития. Мы увидим, огромное количество людей, которые раньше не получали результатов, а сейчас они увеличивают свои команды и доходы, благодаря таким курсам как "AlphaNetworker".
 
Узнайте сейчас,  как Вы можете быть в числе первых, кто приобретет курс "AlphaNetworker"
Вы хотите стать ТОП Лидером своей компании сетевого маркетинга? Тогда этот для Вас:
 
Если вы еще не знаете, что это за курс и кто такой Альфа Лидер,  нажмите здесь http://kurs.alfanetworker.ru/
 
 
2. И еще один не менее важный, а может и более важный момент.

Внимание!
Первые ПЯТЬ человек, которые приобретут курс "AlphaNetworker",
получат БОНУС - Час Персональной Коуч Сессии со мной!

Что это Вам даст:

1. Вы сможете задать любой вопрос касаемо того, как мне удалось за короткий срок создать команду более, чем 80 человек и выйти на доход более 1400 $ ежемесячно.

2. Я дам Вам рекомендации о том, как Вы можете мою систему применить у себя в бизнесе.

3. Я расскажу о конкретных действиях, как Вы можете используя интернет увеличить свой бизнес в десятки раз и получить партнеров по всему миру! Также как это делаю я.

4. Я покажу Вам нашу систему закрытого командного тренинга, вы сможете в буквальном смысле подглядеть как я обучаю свою команду на автопилоте. Это особенно актуально, если у Вас большая команда.

5. И самое главное. Вы узнаете о секретной стратегии развития млм бизнеса, при которой Все играют по Вашим правилам, даже Ваша млм компания. Это откровение, которое я получил не так давно, это то, о чем я сейчас думаю каждый день.
 
Я не буду Вас торопить, потому что как только я нажал на кнопку "Отправить письмо" сотни людей, получили это послание.
И закон  жизни, будет всегда работать одинаково "Быстрые, поедают медленных".
 
Первые пять обладателей курса "AlphaNetworker", получат Час Персональной Консультации со мной!
 
Заказать курс можно нажав на кнопку ниже:
 
 
P.S. Если вы еще не знаете, что это за курс и кто такой Альфа Лидер,  нажмите здесь http://kurs.alfanetworker.ru/
 

______________________________________________
   Бизнес - тренер  Антон Филиппов

  Только Лидеры Преуспевают в Жизни!
  Как Стать Одним из Них?
  www.AlfaNetworker.ru 


  Tel.       +7 917 809 1117
  Skype    Skype:   scytonic 
  Email     anton.filippow@gmail.com

  Мой профиль Twitter  
                          Мои сайты    antonfilippov.com
                                              mlm.antonfilippov.com   
                                              kurs.alfanetworker.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий